Как снять магнитолу, панель приборов, торпедо Lexus GS300, GS430, GS400, Aristo

  1. #1 29.08.2014 22:49
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Схемки списка всех деталей для снятия торпеды и компонентов, размещенных под ней во вложениях внизу, также обозначены места крепления разными видами болтов и гаек, а также расшифровка этих обозначений. Правда на английском, но другой нет. Инструкцию по снятию переводил сам, так что если в чем то ошибся, не стесняйтесь поправлять.

    Снятие торпеды Лексус GS300 / GS430 / GS400

    Начинаем со снятия накладок дверных порогов (front door scuff plate) и обшивки передних стоек (front pillar garnish) - они закреплены на захватах. Далее убираем панель вокруг замка зажигания (end pad), которая держится на двух захватах сверху и одном снизу.

    Теперь выкручиваем 2 винта и снимаем нижнюю панель в ногах водителя, затем откручиваем еще 2 винта и 4 болта и убираем вторую панель над ней.


    Далее мануал предлагает снять/убрать ручку стояночного тормоза (parking brake handle), однако никаких комментариев по этому действию не дает, на схеме деталей я ее тоже не нашел. По моему это необязательно (так же, как и разбирать рулевую колонку), если снимать только верхний кожух торпеды и не разбирать внутренности. Смотрите сами на месте как действовать.

    Чтобы снять накладку панели приборов, нужно просто освободить ее от 4 захватов. Дальше высвобождаем от захватов нижнюю панель в ногах пассажира, затем отсоединяем разъем от пассажирской подушки безопасности как показано на левой нижней картинке. Если есть CD-чейнджер, выкручиваем 3 гайки, отсоединяем штепсель с проводом и снимаем его.


    Пропустил один шаг: перед снятием чейнджера, снимите бардачок (glove compartment panel assembly). Картинки нет, описание только на словах: открутить 2 болта, открыть, выкрутить 3 винта.

    Переходим к центральной части. Картинок, к сожалению, опять не хватает. Снимаем центральные дефлекторы-воздуховоды (2 зажима), извлекаем пепельницу. Откручиваем 2 болта и 2 винта и можно снять магнитолу, отсоединив разъемы. Далее при помощи отвертки поддеваем панель ручки АКПП. Про саму ручку ничего не написано, но думаю, ее надо открутить.


    Дальше идет просто описание деталей центрального тоннеля и подлокотника, которые нужно снять. Кому надо, на схемах внизу нарисовано как разбирается и в каких местах закреплены. В мануале все равно больше ничего на эту тему не описывается.

    Далее снятие самой торпеды: 6 болтов и один винт, и, вроде все.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.