Отзывы владельцев Lexus UX200 / UX250h

  1. #1 31.10.2019 20:13
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    У меня в семье новый rx - жена ездит. Себе купил юх 250. Часто пересаживаюсь туда обратно. Юх250 мощьнее, рулится офигенно. Тормоза очень хорошие. Полный привод. Экономная машина. При агрессивной езде-11 литров по городу. У нас северный город+ прогревы+ малые пробеги. Это мало очень. Нх мне был не интересен. Я мотаюсь один -мне хватает. Мне знакомый предлагал 570 Лексус. Я даже тестить его не стал- мне он был в принципе не интересен. Но нужно понимать что юх это очень тонкая грань между хэчбэком и кроссоверов. Это гольф класс по сути. Мне хватает клиренса. Я перед покупкой тестил gla, glc, x1, x3, macan. Одноклассники только гла и х1. Они уступают юх. Попробуйте сами-убедитесь. Остальные не подошли под мои критерии. Именно с этой модели Лексус похоже сильно наступят на пятки немцам. Но есть маленькое но юх 200 и юх 250 это совсем разные машины их не корректно сравнивать . 250 й это гибрид. Сложно объяснить ощущения. Надо выкататься в гибрид чтобы понять разницу. Жена говорит что если ездить одному или вдвоём то юх на голову лучьше рх. Я кстати юх с Тюмени гнал 1000 км. В Лексус салоне установил фаркоп. Зацепил шестиметровый американский прицеп и кинул в него пол тонны оборудования. Я прицеп при разгоне не чувствовал. Обгоны проходили быстро. Можете представить как машина идёт по трассе пустая. Отлично идёт. Резюме- отличный универсальный городской автомобиль, либо как второй в семье или для небольшой семьи. Поверьте этот малыш не уступает по комфорту старшим моделям. А рулится однозначно лучьше.
     
  2. #2 03.11.2019 10:32
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    2402 дня
    Сообщений:
    2,077
    Репутация:
    305
    Неплохой отзыв, достоен отдельной темы для отзывов владельцев о Lexus UX)) Создал такую тему и перенёс ваш пост, если вы не против.

    Очень необычное сочетание автомобилей в семье. Обычно наоборот: у жены машина поменьше, а у мужа побольше.
     
  3. #3 06.11.2019 14:14
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Очень просто все. Есть один большой автомобиль- ездит жена. Ей нравится рх-купили. Я выбирал под свои критерии. Часто далеко мотаюсь. Плюс постоянно по городу круги нарезаю. Имею пикап и грузовой фургон под другие нужды.
    Мне не нравится ездить на огромном внедорожнике по городу. Езжу всегда один почти. Низкая переднеприводной машина тоже не подходит. Северный город и много снега бывает. Юх 250 полноприводной, отлично идёт по снежной каше и дворам. Клиренса хватает. При этом он не валкий - очень устойчиво идёт по трассе. С товарищем ездили с Уфы до Москвы и обратно на Тахе. Мне не понравилось на таком чемодане ездить. Ну и когда надо семьей в отпуск съездить есть автомобиль жены. Кроссовер создан для наших российских дорог.
    Рамный внедорожник это несколько другая машина, для других целей.
    Некоторое время назад ездил на Ладе Гранте, подрядчики у меня приезжали на крузаках. На работе это никак не сказалось. Целенаправленно год целый думал что я хочу. Не ставил перед собой определенных бюджетов. Смотрел и американские пикапы, смотрел и тестил в бмв х1 х3, ауди q3, порш макан.
    В итоге решил что для бездорожья и работы оставлю утилитарный пикап (Исузу д-макс), который не жалко грузить и ездить по работе. Ну а одному ездить как по городу так и по трассе лёг Лексус юх 250 гибрид. Он рулится реально лучьше всего на чем я ездил. Отличный разгон. Очень экономный автомобиль. Очень продуманный интерьер, реально комфортный автомобиль.Ну и за качество Лексуса - тут без комментариев. Нормальный выбор. Каждый в семье ездит на том что нравится.
     
  4. #4 13.11.2019 11:37
    Аватар для ost1n

    ost1n Местный

    В клубе:
    2543 дня
    Авто:
    UX200
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    103
    Репутация:
    3
    Проехал первые 5000 км на своем UX 200, думаю тоже пришло время поделится общими впечатлениями от машинки))

    Раньше ездил на IS250, машина полностью устраивала, продавал буквально отрывая от сердца. Но возраст почти 10 лет уже давал о себе знать. Брать решил сразу новую и надолго. В качестве альтернативы рассматривал bmw x1, поскольку он подешевле и теоритически можно выбрать комплектацию получше. У дилера на тесте стояла машина на полном фарше 2 литра дизель, и честно говоря мне не зашла даже такая. Вроде все в интерьере на месте, но как-то скучно и просто. Едет конечно хорошо, но и ценник уже можно классом выше смотреть. Думал о дизеле 1.8, но на тесте таких на было. Разочаровала рулежка - как у обычного кроссовера на переднеприводной базе. Не бмвэшная. Съездил по нескольким объявлениям на вторичке чтобы просто посмотреть как выглядят машины в средних комплектациях и понял, что точно не мое. Все таки российская сборка дает о себе знать: качество отделки мягко говоря средненькое. Кто не знает, многие материалы отделки локализованные автомобили получают от местных российских поставщиков, а не из страны родины бренда. Отсюда и качество...

    Были некоторые муки выбор между NX и UX, но после тест-драйвов сомнения отпали. NX можно брать только с турбо мотором, но это уже не мой бюджет. Базовый старый атмосферник и старый вариатор от рав4 вообще не едут.

    Другое дело на UX. Кто не знает тут тоже стоят 2-литровый атмо мотор и вариатор, но совершенно новой разработки, не имеющие отношения к старому. Динамики хватает за глаза. Интерьер более свежий, а качество материалов на голову выше бмв. В общем сразу оставил предоплату и через 3 недели забрал.

    Спустя 5000 км ни разу не пожалел о сделанном выборе. Качественная кожа, мягкий пластик, очень комфортные сидения. Очень радует отсутствие глянца и дешевого хрома, который очень любят пихать в автомобили концерна группы ВАГ. Штатная музыка отлично играет, машина динамично едет и рулится лучше бмв. Шумоизоляция тоже не разочаровала. Японцев часто ругают за слабую шумку относительно немцев, но тут к UX особых претензий нет. Слышны шумы из под арок, особенно сзади, но шум ненавязчивый и в бмв он точно такой же.

    Конечно кое-какие минусы всегда можно найти при желании, но для меня их тут нет. Возможно в будущем, когда обзаведусь семьей, потребуется машина побольше из-за небольшого багажника, но пока меня все полностью устраивает.
     
  5. #5 07.01.2020 20:43
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Минус мною замечен пока один, закидывает заднее стекло как на девятке. Это реально напрягает. В девятке лечилось установкой спойлера на крышу- и все!!! Стекло становилось чистое.
    Ещё есть плюс.
    Машина смотрится меньше чем есть на самом деле.
    Заезжаю на мойку и спрашиваю сколько стоит сполостнуть ладу гранату. Всегда моют по цене гранты!!!!!
     
  6. #6 08.01.2020 17:49
    Аватар для ost1n

    ost1n Местный

    В клубе:
    2543 дня
    Авто:
    UX200
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    103
    Репутация:
    3
    У меня в семье несколько хетчбэков и мелких кроссоверов и на всех тоже самое. Это бич всех подобных моделей.
     
  7. #7 08.02.2020 21:22
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2577 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,205
    Репутация:
    192
  8. #8 07.05.2020 21:31
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Прошло 8 месяцев эксплуатации.
    Нравится все!!!! Расход зимой 12 литров. Весной - 8 литров. Вжариваю. Езжу в основном один. Семья двое взрослых и трое детей все помещаются (детям 21 год, 11 лет и 7 лет) это по городу. Комфортно и можно ехать на дальняк - 4 человека. По трассе - одно удовольствие. Даванул и обошел. Все легко. Управляемость отличная. Валкости нет. Рх 300 - отдыхает. Очень экономичное авто!!!! Нравится зимой. По снежной каше прёт как танк. За счёт крутящего момента электпомоторов и электроники.
    Маленький клиренс. Но его хватает. Багажника хватает!!!!!!! Он всегда пустой. Вожу только продукты. Комфорт посадки в юх лучше чем в рх (последний кузов). Управление музыкой-бомбическое. Подлокотник как пол подлокотника в тахе!!! Много места.
    Минусов два пока заметил.
    Заднее стекло закидывает. И на авто положении климат контролем затягивает стекло ниже - 30 перед водителем. Переключаю в русючной режим на стекло и все - ок.
    Машина специфичная, довольно дорогая для своего класса. Не спорт кар но динамичная. Удобная в городе. Проходимая в меру её возможностей. Подвеска сбитая. Рулит я отлично.
    Это я про ux 250.

    Добавлено через 3 минуты
    Забыл добавить пробег 13000 км.
    ТО до 30 тысяч для юх - бесплатные.

    Добавлено через 6 минут
    Сравниваю постоянно с машиной супруги. У неё рх 300 - 19 го года.
    Рх - более семейный что ли автомобиль.
    Жена садится когда в юх, говорит что это полноценный лексус. Она любит свой рх, но юх ей больше нравится изнутри, по динамике, управляемости и габаритам.
    Юх не смотрится скажем так на свою цену.
     
  9. #9 07.05.2020 21:58
    Аватар для mrt

    mrt Участник

    В клубе:
    140 дней
    Авто:
    UX 200
    Адрес:
    Архангельск
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    1
    Всех приветствую!
    Владею UX 200 с лета 2019 года, комплектация f sport, проехал 12.000
    Кстати ТО и правда бесплатно 10-20-30, но по регламенту там не особо что и меняется. Кстати по поводу этого бесплатного ТО и дилеров с головоным Лексусом какой-то закус, толи неполностью они им возмещают, толи еще что.
    Не покидает ощущение "недолакшери", вроде бы и лексус, но "наворотов" у многих конкурентов за те же деньги будет побольше, за такую цену могло быть и лучше (проекция, память сидений, электрорегулировка руля, сервопривод багажника), знаю что последнее есть у "максималки", но я до сих пор понять не могу, почему в ф спорт, который снаружи выглядит даже интереснее, нельзя было запихнуть это.
    Система Nanoe и "консьержа" прекрасны, зимой этот самый консьерж все делал за меня, адаптируя подогрев руля и сидений, иногда конечно чуть-чуть "перестарался", но ничего страшного
    Нравится в машине конечно абсолютно все, кроме:
    - Шумоизоляция в арках ужасная, по трассе невозможно, приходится повышать голос и музыку громче, но это поправимо за относительно небольшие деньги, зимой вообще тихий ужас вкупе с шипами.
    - Нет автоматического складывания зеркал при закрытии авто, как на "старших" моделях
    - Пластик на дверных картах сзади "дешевый"
    - И самое главное!!! ПОЧЕМУ в машине за почти 3 (ТРИ!!!!!) миллиона рублей у капота нет ГАЗОВЫХ УПОРОВ, а смешная палка как на автовазе??? Это действительно напрягает, дополняют ощущение того, что тебя обманули
    - Заднее стекло действительно неприятно закидывает, а также омывайка довольно неприятно стекает по всей крышке багажника, но тут уж кто как относится к внешнему виду машины.
    - Стандартное подобие "брызговиков" также не спасает и двери закидывает снизу грязью, хотел бы узнать кто как решил.
    - Так как живу в довольно северном городе, убирают дворы кто как может, пару раз застрял, все таки клиренса бы ей еще см 2-3, так бы и любые бордюры были бы не страшны, пару раз шаркнул нижней юбкой, благо она пластиковая и думаю не особо дорогая будет в замене.

    А в целом доволен, если бы ценник "прайсовый" был на 400-500 тысяч меньше - хит продаж был бы.
    Хорошая машина для холостого парня, коим пока и являюсь , людям выше 190 см сзади уже некомфортно.
     
  10. #10 08.05.2020 10:33
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2577 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,205
    Репутация:
    192
    Да уж, это странно, мягко говоря. Хотя тоже поправимо за относительно небольшие деньги.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.