Снятие и чистка EGR на Lexus IS 220d

  1. #1 14.09.2014 21:27
    Аватар для vlcl

    vlcl Участник

    В клубе:
    1136 дней
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Машина is220d, после замены воздушного фильтра и чистки EGR резко увеличился расход топлива. Также заметил, что раньше когда машина была в движении и катилась на нейтралке (коробка - механика), то ползунок расхода топлива показывал ноль L/100km, при полной остановке ползунок упирался в крайний показатель 30 L/100km. Сейчас же при движении на нейтралке, в зависимости от скорости, ползунок постоянно показывает какой-то расход, притом чем быстрее катится машина тем меньший расход показывает, но никогда не показывает 0 L/100km как было ранее. Год назад также делал чистку EGR и таких аномалий с ползунком и расходом топлива небыло. Ещё параллельно производилась замена задних амортизаторов, но это врятли имет отношение к делу. В чём может быть причина?

    Добавлено модератором: инструкция по снятию EGR
     
  2. #2 14.09.2014 22:07
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1336 дней
    Сообщений:
    1,453
    Репутация:
    144
    Увеличился расход на пути от сервиса до дома, или уже неделю катаетесь? И насколько расход вырос?

    А датчик расхода топлива так и должен работать.
     
  3. #3 14.09.2014 22:25
    Аватар для vlcl

    vlcl Участник

    В клубе:
    1136 дней
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Катаюсь два дня, в городе и по трассе, TANK AVG стал рости, стрелка уровня топлива быстрее тает, по ощущениям расход минимум в 1.5 раза вырос.
     
  4. #4 14.09.2014 22:59
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1336 дней
    Сообщений:
    1,453
    Репутация:
    144
    Напрягает фраза "по ощущениям". Они, бывают, обманывают. После чистки и с новым фильтром движок вашего is220 бодрее задышал - это нормальное явление и расход может слегка увеличится. Но если в 1,5 раза, то это конечно странно. Скорее всего после чистки EGR неаккуратно сборку произвели. Разберите и соберите обратно, это несложно. Могу инструкцию закинуть, если нужно.

    Кстати, а обороты не увеличились?
     
  5. #5 14.09.2014 23:13
    Аватар для vlcl

    vlcl Участник

    В клубе:
    1136 дней
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Чистку egr производил сам, ощущения по расходу сложились после обкатки по стандартному маршруту, топлива ушло на целое деление больше чем требовалось раньше. Также при скорости 100 км/ч по трассе расход меньше 10 L/100km не падает, при подъёме на небольшую горку на этой же скорости доходит до 15 литров, что есть запредельные показатели. Про обороты имеете ввиду на холостую? Попробую ещё раз разобрать-собрать, спасибо за ответы!
     
  6. #6 14.09.2014 23:37
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1336 дней
    Сообщений:
    1,453
    Репутация:
    144
    На любую. Но с таким увеличением расхода они тоже подросли бы неслабо, вы бы уже заметили.
    В общем считаю проблема в сборке, раз обороты остались. Может разъем подключить к клапану EGR забыли. Мозги машины заметили, что подача отработанных газов во впуск упала и пытаются снова их стабилизировать, увеличивая подачу топлива.

    Еще как вариант - заправились некачественной соляркой.
     
  7. #7 14.09.2014 23:42
    Аватар для vlcl

    vlcl Участник

    В клубе:
    1136 дней
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
  8. #8 15.09.2014 18:46
    Аватар для vlcl

    vlcl Участник

    В клубе:
    1136 дней
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Сегодня разобрал-собрал ещё раз, разъём был подключён. Обороты те же что и до чистки. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. После сегодняшней чистки бак был как раз почти пустой, сразу поехал заправиться и за город. Расход не изменился. После замены мортиков зад машины стал визуально выше, может ли это как влиять или иметь что-то общее с повышенным расходом?
     
  9. #9 15.09.2014 18:54
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1336 дней
    Сообщений:
    1,453
    Репутация:
    144
    Может, но незначительно. Уж точно не на несколько литров на 100 км.

    Если уверены, что все собираете также, как до первоначального снятия, то может проблема в другом месте, а с чисткой EGR просто случайное совпадение? Маловероятно, но всякое бывает. Например форсунка или катализатор. Синий дым из выхлопа не замечали?
     
  10. #10 23.09.2016 16:41
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    а можно инструкцию по разбору
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.