Тест-драйв б/у Lexus RX 270

  1. #1 22.09.2014 12:47
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1564 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,451
    Репутация:
    95
    В моем распоряжении на несколько дней оказался б/у Lexus RX270, а значит есть повод написать обзор для тех, кто присматривается к данной модели на вторичном рынке и решает, стоит ли потратить свои с большим трудом заработанные денежки на этот автомобиль, или же выбрать что-то другое, ведь за эту цену на вторичке очень много соблазнов.


    Сделать пару фоток не догадался, так что только одна, и та не моя.

    Для тест-драйва мне достался б/у Lexus RX270 2011 года с пробегом около 50000 км. Поскольку этот автомобиль используется как подменный на время ремонта у официального дилера, то этот пробег можно смело умножить на полтора, а то и на два, т.к. такие машины эксплуатируются гораздо менее бережно, чем свои собственные. Комплектация не богатая, вроде бы Comfort. Сразу могу сказать, что лучше поискать более богатую и чуток доплатить.

    Во-первых, отсутсвует нормальный цветной монитор, вместо него одноцветный дисплей, который ощущается каким то инородным телом, вживленным в качественный и вполне гармоничный интерьер. Да еще ровно под ним постоянно горит ярко-желтая лампочка, оповещающая всех, что "airbag on". Во вторых, очень напрягает отсутствие парткроников, так что если вы, как и я, пересели с автомобиля поменьше, то маневренность в ограниченном прострастве двора или гаража будет вызывать значительные трудности, уж первое время точно. Вообще, не совсем понятно, почему японцы решили оснастить даже минимальные комплектации такими мульками, как система безключевого доступа или 18" колесными дисками, но при этом напрочь забыли про обыкновенный практичный парктроник.

    А является ли практичный покупатель целевой аудиторией для б/у Lexus RX? Конечно, это не Infiniti FX37, чей багажник меньше, чем у некоторых хетчбэков-малолитражек, но все таки практичный человек скорее купит новый Nissan X-trail с гарантией 3 года и всеми вытекающими, нежели подержанный переднеприводный кроссовер средних размеров не с самым вместительным багажником и более высокой стоимостью содержания. Тогда объясняется экономия на парктрониках в пользу того же бесключевого доступа - ведь должен же Лексус быть чуточку особенным, а датчики парковки и у Киа Сид есть.

    Что-то я отвлекаться начал на философские рассуждения. На дороге мой "Рыкс" вел себя очень неплохо: на удивление отзывчивый и бодрый движок, мягкая подвеска, комфортные сидения, отличная шумоизоляция и очень приятная штатная музыка - что еще нужно? На мой взгляд - все таки, полный привод. На сухом летнем асфальте со светофора машина стартует с пробуксовкой, хотя я лишь слегка притапливал педаль газа, что же тогда ждет водителя зимой?

    Да и с клиренсом не все оказалось гладко. После своего IS250, я довольно смело прижался задними колесами к не самому высокому бордюру до упора задними колесами. Хорошо, что проверил, все ли там в порядке - оказалось пластиковым брызговикам плевать хотелось, что машина заявлена как кроссовер и они, подогнувшись, зашли за ребро бордюра. Причем устроены они таким образом, что в обратную сторону уже не подогнуться и появляется серьезный риск выдрать их с корнем. Пришлось импровизировать и подгибать их руками, подкладывая веточки и по сантиметру сдавая вперед. А тем временем рядом в такой же позе без каких-либо проблем стоял Рено Сандеро...

    Честно говоря, были и еще некоторые мелкие штрихи, которые мне не очень понравились, такие как: слишком тонкий и легкий руль, или изредка дребезжащий сверчок в районе пассажирской двери, но это уже совсем мелочи. Зато, повторюсь, очень понравились базовая музыка и шумоизоляция - они на порядок лучше, чем в моем IS (комплектация Comfort).

    Пора, пожалуй, закругляться, а то много букв обычно никто читать не любит. В завершении могу добавить, что вначале автомобиль мне не очень понравился, но спустя 2 дня я начал проникаться к нему теплыми чувствами. Тем не менее, у меня не появилось желание рассмотреть его как будущую покупку, по крайней мере в этой комплектации и с данным движком. Искра между нами, как говорится, не проскочила.

    Перечитал написанное и понял, что делал акцент на минусах Lexus RX, а не на плюсах, поэтому может показаться, что этот обзор негативный. Но если читали внимательно, то заметили, что плюсов я нашел не меньше, просто не заострял на них внимание конкретными примерами.
     
  2. #2 22.09.2014 13:52
    Аватар для Аня

    Аня Участник

    В клубе:
    1544 дня
    Сообщений:
    41
    Репутация:
    2
    От себя могу добавить что в данной модели очень удобные выдвижные задние кресла - впервые такое увидела - высокому человеку будет очень комфортно.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Тест-драйв Lexus GS vs Mercedes E class

    inso, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0
  2. Лексус РХ 270 тест

    stok88, Отзывы владельцев
    Ответов:
    1
  3. тест драйв лексус ес

    Razor572, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    3
    Razor572
    23.10.2013 18:16

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.