Запуск автомобиля после долгого простоя

  1. #1 16.02.2020 11:57
    Аватар для Владислав Богатов

    В клубе:
    256 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    Подскажите.

    Лексус рх 2012 года, стоит на крытой стоянке с 2014 по текущий год. Пришло время забирать его. Вопрос: Что делать, как быть? у кого были похожие ситуации? Пишут что нельзя двигаться, так как присадки масел (коробки, двигателя) осели..Читал, что нужно менять все расходники, но как быть если на эвакуаторе нет возможности забрать до СТО, чтобы произвести все замены.... ? Залить топливо, поменять акум и двигаться самостоятельно? двигатель и коробку в таком случае не загублю?
     
  2. #2 17.02.2020 10:55
    Аватар для rmp14

    rmp14 Местный

    В клубе:
    1536 дней
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    226
    Репутация:
    20
    Знаю случай как даже после 2 лет простоя после запуска через 5 минут двигатель стуканул. А тут 6 лет прошло...
     
  3. #3 18.02.2020 06:53
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    2211 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    1,200
    Репутация:
    290
    Залить немного масла в цилиндры, дать постоять несколько минут и можно заводить. Двигаться на СТО для замены масла, не сильно нагружая двигатель. Если двигатель и коробка были исправны, то опасаться особо нечего.
     
  4. #4 18.02.2020 11:12
    Аватар для Vados

    Vados Местный

    В клубе:
    1493 дня
    Авто:
    LX,SC,RX,TLC200.
    Сообщений:
    312
    Репутация:
    79
    Шесть лет это очень много.
    Был опыт реанимации американца, простоявшего пять-шесть лет.
    Заводить не стали. Оттащили в сервис.
    Что показало "вскрытие".
    Тормоза. Глубокая коррозия дисков. Колодки расслоились. Манжеты окаменели. Направляющие корродировали. Все под замену. Включая шланги.
    Все резинки, втулки, сайлентблоки запрели и потрескались.
    Пришлось разобрать блоки реле и предохранителей. Почистить контакты, обработать спреем.
    Топливо слили. Оно набирает воду. Благо бак был пластиковый. Если бы был стальной, была бы ржавчина. Знает каждый мотоциклист.
    Сальники коленвала и распредвала окаменели и впоследствии потекли.
    Также, как и шланги системы охлаждения.
    Приводной ремень растрескался.
    Масло расслоилась и стекало послойно.
    Тормозная жидкость под замену. Но не в мороз и не по горам ехать можно. До сервиса.
    На зеркале цилиндров появилась ржавчина.
    После запуска мозги долго тупили, позабыв половину функций. Пришлось переобучать.
    Ну и салон пришлось химчистить и оочень долго проветривать. Стоял сильный затхлый запах. На руле даже плесень появилась.
    Вроде ничего не забыл
    А, да!) Колеса(шины) стали "овальными". Из-за пролежней. И окаменели. Под замену.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.