СТРАННЫЙ ЛЮК НА RX 330

1. #1 01.10.2014 18:39

газелексус Участник

В клубе:
    1174 дня
    Всем добрый день или вечер. я совсем неопытный водитель( в смысле водитель лексуса ) во всяком случае как покупатель авто я совсем дилетант. со всеми своими тачками начиная от "москвичей", "жигулей", заканчивая "волгами", "газелями" я всегда расставался скрепя сердце. зато покупал легко. первую попавшуюся увидел-эгегей- "потеха" есть-все беру. извините за долгое предисловие, просто хочу максимально исключить комменты типа "лошара-куда смотрел шарами своими". да лошара , да на магнитофон смотрел... но вот я вышел на новый качественный уровень-решили на семейном совете взять какую нибудь 4WD. так как я довольно габаритный мужчина не стал ездить по объявлениям. а поехал прямиком на авторынок-машин там много всяких разных и все в одном месте. думаю поеду, померю на себя, определюсь с выбором. потом по конкретной машине поиск осуществлю. кстати сказать про лексус из-за ценника даже и не думал. но когда я в него сел... вобщем поехал по друзьям деньги занимать... и вот купил..."потеха" есть, все нормально, кнопочки, лампочки...э нет, думаю, это ж не "москвич" и на СТО посмотрите дескать. резюме- все нормально, за исключением небольших косячков по ходовке и нет запаски-крепление оборвано. в итоге деньги продавцу, прыг в машину и домой... дома. изучаю чудо техники. музыка-перепонки лопаются, сиденья тудом-сюдом на моторчике, руль сам в руки прыгает- покрути мол меня. ух ты багажник сам закрывается... ну а теперь, то для чего я тут тему завел... сел в очередной раз в машину, погладил ее по рулю, по торпеде, по кожаным сидениям, и решив поблагодарить бога воздел руки и взор свой к небу... ух ты- тут люк есть. пытаюсь открыть- не открывается осмотрел его по периметру- вот они собаки два самореза. выкрутил, открыл... обана нет люка. как же так изнутри люк есть , а снаружи люка нет.весь механизм работает, кнопки нажимаешь, все жужжит, все шевелится, а крыша просто ИЗ ЖЕЛЕЗА...тут все по