Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270

  1. #1 16.10.2014 13:12
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
  2. #2 17.10.2014 15:49
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
    08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
    Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
    Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
    Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
    Прокладка сливной пробки 90430-12008.

    Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270

    При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
    В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:


    Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
    Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
    Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:
    Вот расположение сливной пробки:



    Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.



    Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.



    Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.

    Регулировка уровня масла АКПП

    Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).



    Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

    Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.
     
  3. #3 18.05.2015 11:37
    Аватар для Kosyak

    Kosyak Гость

    Сообщений:
    n/a
    Добрый день уважаемые владельцы RX 350, подскажите пожалуйста через сколько тысяч км надо менять масло в коробке автомат на Лексусе РХ 350 в третьем кузове? И после первой замены масла в АКПП дальше нужно через такой же промежуток менять, или с увеличением пробега промежутки по пробегу нужно сокращать? Спасибо.
     
  4. #4 18.05.2015 12:57
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1162 дня
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    592
    Репутация:
    130
    Официально масло в АКПП до 100 т.км, вообще не меняется, далее гарантия заканчивается и это уже головная боль автовладельцев. Поэтому тут каждый решает сам, когда менять, есть общие правила, которые говорят о том, что масло в АКПП надо менять через 60 т. км, а в тяжёлых условиях через 30 т.км. Я бы посоветовал менять не по пробегу а по состоянию, т.к. если масло перегреть, оно быстро деградирует и если это произойдёт сразу после замены, то будете кататься на убитом масле от 30 до 60 т.км., а это не есть хорошо
     
  5. #5 18.05.2015 13:10
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Есть уже темка, перенес.

    По моему меняют через 80 и 40 соответственно, не? Хотя не суть важно, действительно лучше на состояние смотреть. Если черное и воняет горелым - надо менять. А если красненькое, то еще походит.
     
  6. #6 18.05.2015 13:51
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1162 дня
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    592
    Репутация:
    130
    Возможно, но я официальных цифр нигде не видел, а в Легионовской книге у меня такие интервалы замены.
    Да все верно, есть ещё один способ проверки, это капнуть это масло на бумагу, если оно ещё хорошее то впитается и получится большое пятно, если уже уставшее, то будет долго каплей лежать на бумаге и неохотно впитываться.
     
  7. #7 23.05.2015 20:05
    Аватар для RXuser

    RXuser Участник

    В клубе:
    1073 дня
    Сообщений:
    29
    Репутация:
    9
    Заинтересовался я данным вопросом и вот что нарыл - роль сливной пробки может выполнять переливная пластиковая трубка, которая находится за (точнее над) пробкой контроля уровня. Это может действовать следующим образом: для контроля уровня шестигранником "на 6" откручивается металлическая пробка и сливаются "излишки" нагретой до 40 - 45 град ATF-WS, а для слива из поддона тем-же шестигранником "на 6" откручивается уже сама переливная трубка. Но профиль поддона таков, что все из него не вытечет.
     
  8. #8 24.05.2015 15:31
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    RXuser, исправил и дописал первый пост, добавил твои комментарии.
    Как нагреть до нужной температуры и правильно выставить уровень без подключения диагностического оборудования тоже нашел материал, допишу в ближайшее время, когда буду чуть посвободнее.
     
  9. #9 05.06.2015 12:36
    Аватар для RXuser

    RXuser Участник

    В клубе:
    1073 дня
    Сообщений:
    29
    Репутация:
    9
    Вопрос - где взять эту каплю? Решил, что регулярно буду брать пробу по одной и той-же технологии. Открутил заливную пробку АКПП и положил ее маслом вниз на пакет белой офисной бумаги (хватило три листа) - результат на фото отпечаток со второго листа. В центре хорошо виден след от пробки, диаметром 18 мм. и далее растекание. Второй вопрос к знатокам - хорошее оно или уставшее?
     
  10. #10 05.06.2015 15:36
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Поскольку заливная пробка расположена выше уровня масла в коробке, то капля оттуда может и не дать правильного представления о состоянии масла.

    Насколько регулярно? Да и столь ли это необходимо? Меняй по пробегу в зависимости от условий. Если условия эксплуатации нормальные, я считаю чаще чем раз в 80000 км туда лишний раз залезать и не стоит. Ну а если ежедневное многочасовое стояние в пробках или регулярное таскание прицепа - тогда каждые 40-60 тысяч.
    Есть хозяева кто вообще не меняет масло в коробке, а потом покупают у них на вторичке с пробегом 100-150, сливают черное горелое масло, заливают свежее и ездят себе спокойно дальше без проблем. Я к тому, что не надо прямо на постоянном контроле это держать, это не прям категоричный критерий.
    Имхо.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Замена свечей Лексус RX270, RX350

    orchid, Lexus RX III (2009-2015)
    Ответов:
    1
  2. Ответов:
    0
  3. Ответов:
    0
  4. Как поменять масло на Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h

    orchid, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    0
  5. Как заменить масло двигателя Лексус RX300

    orchid, Lexus RX I (1998-2003) / Toyota Harrier I
    Ответов:
    0

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.