На что обратить внимание при покупке Lexus NX200t / NX300

  1. #1 24.05.2020 14:32
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    2567 дней
    Сообщений:
    2,135
    Репутация:
    347
    Поскольку данная модель стоит на конвейере уже шестой год, ее активно покупают и продают на вторичном рынке. Кроме того на форуме уже накопилось достаточно информации, чтобы сделать выводы о тех или иных проблемах и болячках NX200t (он же NX300) с турбированным 2-литровым двигателем 8AR-FTS. Поэтому решил собрать в одном месте информацию для покупателей б.у. Lexus NX первого поколения с этим турбодвигателем.

    Для тех кто не знает: NX200t это и есть NX300. В техническом плане разницы между ними нет. Та же самая коробка и тот же двигатель. Просто японцы в какой-то момент решили поменять шильдик.

    1. Разумеется, первым делом следует тщательно проверить юридическую чистоту автомобиля. Лексусы у нас угоняют, в т.ч. и NX. Кроме того обязательно делайте стандартные проверки на ДТП и залоги.

    2. Турбина. К сожалению, новый для японцев турбированный двигатель слегка подвел в надежности. Известные случаи гарантийной замены даже на малых пробегах как перепускного клапана турбины, так и всего турбокомпрессора в сборе на NX200t, а также RX200t. Ценник за новый турбонагнеталь в сборе кусается. С конца 2017 года картридж турбины по каталогам идет под новым номером, возможно японцы его доработали. Перед покупкой внимательно слушайте двигатель на предмет посторонних шумов как на холодную, так и на горячую, как на скорости, так и на холостых.

    3. Топливные форсунки. Менее распространенная проблема, более актуальная для старших моделей с двигателем 2GR-FKS. Тем не менее, встречал жалобы на выход из строя форсунок и на двигателе 8AR-FTS. Связано с тем, что на новых моторах Лексуса ставят более чувствительные к качеству топлива форсунки, а также с конструкцией самих двигателей в угоду экологии. А в России качество бензина в некоторых местах оставляет желать лучшего. Кроме того, не все владельцы соблюдает регламент по использованию очистителя топливных форсунок после каждого ТО.

    4. Проверьте работоспособность всей электрики. Печка, кондиционер, аудио, подогревы и вентиляции, фары, привод багажника и т.д. Каких-то особенных болячек по электрике нет, но, как известно, чем богаче комплектация автомобиля и чем он старше, тем больше вероятность неисправности той или иной опции. Исключений в этом смысле не бывает. Самая надежная электрика на логанах в базовой комплектации. Там просто нечему ломаться

    В целом это все из известных мне распространенных проблем этого автомобиля. В остальном попадались лишь одиночные случаи поломки того или иного узла или агрегата. Если кому-то известны еще какие-то распространенные типы неисправностей - дописывайте. Надеюсь, кому-то эта информация поможет.

    Ну и не забываем, что помимо указанных болячек, следует комплексно проверять автомобиль перед покупкой, а не только данные узлы. Это лишь те места, которым следует уделить особое внимание ну или быть морально и финансово готовым к их выходу из строя.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    8
    Oblomoff
    29.10.2020 22:39
  2. Ответов:
    1
    хулиган
    27.11.2018 17:59
  3. Ответов:
    17
  4. На что обратить внимание при покупке Lexus RX350?

    Незарегистрированный, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    7
    Незарегистрированный
    06.11.2015 09:44
  5. Чип-тюнинг Lexus NX200t / NX300

    NX200turbo, Lexus NX I (2014-2021)
    Ответов:
    3
    NX200turbo
    12.05.2015 21:43

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.