Чип тюнинг Лексус

  1. #1 23.10.2013 19:04
    Аватар для Limit

    Limit Гость

    Сообщений:
    n/a
    Чип тюнинг лексуса вполне реален и многие конторы предлагают проделать данную операцию. Особенно хорошо чипуются дизельные Лексусы, но в нашей стране их очень мало, поскольку у нас они не продаются официально. Автостудии обещают увеличить мощность дизельных двигателей Лексус до 30% с помощью оптимизации алгоритмы управления двигателями (чип тюнинг).

    Что касается бензиновых движков, то здесь прирост будет значительно ниже: 10-13%. Следует понимать, что для атмосферного бензинового двигателя это очень неплохие показатели. В будущем, если Toyota начнет выпускать Lexus с турбированным двигателем, то можно ожидать значительного расширения возможностей чип тюнинга для лексусов.

    Сегодня наибольшей популярностью среди автомобилей Лексус пользуются чип тюнинг на модели IS и GS. По заверению автостудий, предлагающих чип тюнинг на Лексус, на из V6 IS250 можно выжать до 233 л.с. и 282 крутящего момента (стандартные характеристики 208 л.с. и 252 Н/м) Для GS250 c аналогичного двигателя можно получить 228 л.с. и 273 Н/м. А для GS350 – 346 л.с. и 412 Н/м (стандартные характеристики которого 317л.с. и 378Н/м)

    Однако не следует забывать, что чип тюнинг вашего Лексуса может снизить естественный износ деталей, поскольку заводом изначально устанавливаются наиболее ресурсоемкие настройки для двигателей.
     
  2. #2 23.10.2013 21:16
    Аватар для Karen

    Karen Местный

    В клубе:
    1526 дней
    Авто:
    Lexus LX
    Адрес:
    St.Petersburg
    Сообщений:
    152
    Репутация:
    5
    Я слушал даже ЛХ чипуют, хотя нафига? Его перевернуть запросто можно, если перестараться.
     
  3. #3 24.10.2013 18:44
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1562 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,448
    Репутация:
    95
    Поинтересовался в инете - мой 250-й можно чипануть всего за 10 т.р. Конечно прирост не особо большой, но и цена адекватная:ok:
     
  4. #4 29.10.2013 09:39
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    1520 дней
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    131
    Репутация:
    1
    Я бы сказал не "если", а "когда" =)). Атмосферники - это прошлое, а будующее за турбо)
     
  5. #5 08.11.2013 11:05
    Аватар для Stallin

    Stallin Гость

    Сообщений:
    n/a
    Чип атмо движков - деньги на ветер. Нужен комплекс мер, чтобы реально почувствовать прилив лошадок и крутящего. Но это не дешево, особенно если делать не самому, а в тюнинг ателье.
     
  6. #6 10.11.2013 17:02
    Аватар для RenatG

    RenatG Гость

    Сообщений:
    n/a
    Нахрен надо? Не проще сразу мощнее движок взять?
     
  7. #7 29.12.2013 22:26
    Аватар для Galantny

    Galantny Гость

    Сообщений:
    n/a
    Это будет чип на бумаге. При замере на стенде и на дороге разница вообще не проявится. Чипануть атмо - это искусство и стоит гораздо дороже, чем чипануть турбину. А если бы все так просто было за 10 тысяч всего, то сейчас мода была бы не на турбины, а на атмосферники.
     
  8. #8 16.01.2014 20:25
    Аватар для kwerty

    kwerty Гость

    Сообщений:
    n/a
    Я интересовался, когда свой купил. Но мне объяснили знающие люди, что это все туфта. Чтоб нормально разогнать наш атмосферник, бабла нужно вваливать. Я уже впуск и выпуск от ф спорт поставил, а еще видел какие то коробки по прошивке мозгов делают, они реально прибавляют около 15-20%. Но и ценник в районе 75 тысяч.
     
  9. #9 18.05.2014 23:37
    Аватар для Kaizen-A

    Kaizen-A Участник

    В клубе:
    1306 дней
    Авто:
    LX
    Адрес:
    Мск
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    1
    Всем доброго времени.
    Позвольте изложить свое мнение о чип тюнинге и отношннии этого именно к моторам Тойота.

    Само по себе понятие "чип тюнинг" подразумевает изменение программы впрыска для двигателя. То есть если в кратце это сдвиг времени и количества впрыска топлива форсунками в разных режимах работы. Это по большому счету основная задача контроллера двигателя и если кто то решился вмешаться в проверенную, настроенную, обкатаную, и запрограмированную на заводе в контроллер программу и считает что сделает лучше целого штаба инжинеров, с полигоном для испытаний и многолетним опытом по прошлым моделям, то он уже довольно смелый человек.

    Аналогия любого тюнинга довольно проста, представьте, что вам противопоставтли на кросс натрейнерованного олимпийского бегуна. Казалось бы шансов никиких, но вы можете вкалоть адреналина и выпить литр обогащенных энергетиков...
    Шансы обогнать появляются вполне раельные.. правда сердце, да и весь организм за три минуты износится как за три года, без этого тюнинга вы могли бы дожить до старости. Нужна ли победа такой ценой?

    При любом тюнинге автомобиля (если ресурс уже не в счет) настройка программы впрыска является основной. Даже при изменении выпуска, это необходимо отразить в топливных картах. Поэтому любой грамотно подготовленный автомоюиль, большую часть времени тюнинга проводит на стенде с компьютером за полным изменением топливных карт впрыска, эта работа ну никак не может стоить дешево.

    А уличные варианты как правило тюнингуют турбированные автомобили, и большинство известных бюджетных вариантов тюнинга сводятся к увеличению давления наддува за счет изменения характеристик клапана отсечки. Последствия сравнимы с приведенной выше аналогией.

    Программа впрыска Тойота, она как бы своеобразна для тюнингистов, и грамотно вмешаться, а тем более изменить топливные карты родного эбу пока никому не удалось. Есть варианты с изменением характеристик дроссельной заслонки, или педали газа, так называемый бустер педали, но это далеко от тюнинга.
    Дизельные Тойоты не в счет, про них отдельная песня.
    Если кто то в серьез тюнит Тойотовский мотор, то в первую очередь ставятся тюнинговые мозги, которые имеют универсальные карты впрыска и с которыми можно таврить что угодно.
    По этому понятие "чип-тюнинг" к родному блоку эбу на Тойоте не применимо.
     
  10. #10 01.03.2015 18:46
    Аватар для samcool

    samcool Партнер Клуба

    В клубе:
    1019 дней
    Авто:
    MB ML 320 CDI
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3
    Репутация:
    0
    Вы не совсем точно описали суть проблем тюнинга Тойота-Лексус. Дело не в своеобразности карт - обычные там они как у всех японцев. Проблема была в том, что в блоках управления этих автомобилей используются сложные процессоры, чтение и запись которых до недавнего времени была недоступна.

    Сейчас пару месяцев как все случилось. Полноценный классический чип тюнинг со сменой калибровок в ЭБУ доступен.

    если кому инетресно - пишите в личку
     
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.