Как почистить катализатор на Лексус

  1. #1 11.03.2015 13:01
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Добрый день. Как почистить катализатор на лексус рх 330? Уже некоторое время звук выхлопа стал какой то странный, чем то вой напоминал. Потом загорелся check engine, я поехал в сервис, там мне электрики подключили диагностический аппарат и сказали что в системе ошибка P0420, что означает забитые катализаторы. Ценник за их замену выкатили такой, что у меня челюсть отвисла.
    Приехал домой поискал в интернете - действительно цены на катализаторы мама не горюй. Задумался об альтернативных вариантах, попались пара обсуждений про чистку катов, но ничего конкретного не нашел больше. Делал кто нибудь?
     
  2. #2 11.03.2015 14:00
    Аватар для Scorpion

    Scorpion Участник

    В клубе:
    1461 день
    Авто:
    Lexus RX 300
    Адрес:
    Russia
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    1
    В техцентре не предложили чистку потому что в нормальных сервисах соблюдают регламент. А согласно регламенту катализаторы надо не чистить, а менять. Продувать катализаторы бесполезно, т.к. там постоянно высокие температуры, в результате чего у тебя там все оплавилось давно.
    Альтернативой является вырезать катализатор и ставить пламягаситель. Плюс к нему обманку эмулятор работы катализатора. Обойдется это гораздо дешевле, но криворуким мастерам такое доверять нельзя.
     
  3. #3 11.03.2015 15:28
    Аватар для nov-power

    nov-power Участник

    В клубе:
    1536 дней
    Авто:
    GX 470
    Сообщений:
    84
    Репутация:
    2
    А вроде есть еще обманки на кислородные датчики, которые замеряют уровень веществ выхлопа. Если их поставить, то они перестанут подавать сигнал в систему о неисправности катализаторов и погасят check.
     
  4. #4 11.03.2015 17:42
    Аватар для Scorpion

    Scorpion Участник

    В клубе:
    1461 день
    Авто:
    Lexus RX 300
    Адрес:
    Russia
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    1
    Угу и в результате получаем потом преждевременный износ цилиндров и капитальный ремонт двигателя. Лечить надо причину, а не симптомы. Избыток выхлопных газов с тяжелыми металлами, не пройдя через забитый кат, пойдет во впускную систему, нарушая топливно-воздушную смесь.
     
  5. #5 02.01.2017 22:47
    Аватар для kru1980

    kru1980 Участник

    В клубе:
    467 дней
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    5
    Работаю в "Экоальянсе" заводе по выпуску катализаторов для машин. Такого понаписанного бреда никогда не встречал))) В интернете много информации по данной теме. Почему не читаете?
    Ошибка неисправности катализатора срабатывает когда лямбда зонд после катализатора намеряет избыточное содержание кислорода (выше номинального). Со временем, в результате спекания, уменьшается удельная поверхность донор-акцепторного материала в катализаторе (церий, цирконий, цеолиты), закупоривание ячеек с самими драг. металлами, также катализатор может оплавиться (проброс топлива). Катализатор можно отравить некачественным топливом (блок красного цвета с большим содержанием примеси железа). В каком состоянии катализатор на самом деле вы не узнаете без его визуального осмотра и физико-химических исследований.
    Важно!!! каталитический блок не реанимируют, его нельзя почистить или помыть ))). Замена либо удаление. Выбиваете катализатор, отключаете в контроллере работу лямбда зонда и спокойно пользуетесь забивая на экологию)).
    PS Раньше пробовали изготавливать аналоги импортных блоков, отказались. Также на рынке можно столкнуться с недобросовестными поставщиками, в результате блок-аналог долго не проработает. Единственный выход-это удаление.
     
  6. #6 12.01.2017 15:17
    Аватар для Sparkz

    Sparkz Новичок

    В клубе:
    339 дней
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    1
    kru1980 правильно говорит. Выбить кат не космические деньги. Обычно около 2000. Обманки механические вполне сработают, тоже стоят копейки.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.