Не идет заряд аккумулятора, глючит электрика Lexus GS 300

  1. #1 16.03.2015 11:43
    Аватар для Валентин Гудилов

    В клубе:
    1004 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Здравствуйте. Ехал по трассе 100-110 км/ч на Gs300 2005 г. Моргнул экран, потом погас, спустя несколько секунд загорелся обратно. Останавливаться не стал на трассе, побоялся. По приезду оставил машину на улице. Утром завел, прогрел, все было нормально. После очередной остановки внезапно отключился электроусилитель руля. Заглушил, не смог завести. Клеммы снимал, не помогло. Потом прикурил, завелась отлично, но на панели приборов все значки начали мигать хаотично. Тронулся, поехал в сервис. По дороге педаль газа реагировала очень плохо, фары то включались то отключались, даже окна открывались сами по себе. Но чем больше я давал оборотов, тем адекватнее вела себя машина. Когда кое-как доехал до ближайшего сервиса (в машине не одна лампочка не горела, даже аварийка) стали мерить напряжение на акуме, он был разряжен. Даже когда завел зарядка не шла, лишь когда давал 3-4 тысячи оборотов шла небольшая зарядка. Немного зарядил акум в сервисе, завелся, все нормально работало, но по дороге домой повторилась та же самая история, в итоге я заглох. Все это время была влажная погода и были лужи. Кто сталкивался с такой проблемой? Что делать? Это генератор или что-то еще?
     
  2. #2 16.03.2015 12:20
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1535 дней
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    165
    Репутация:
    10
    Похоже генератор умирает, либо контакты окислились. В первую очередь на это указывает то, что когда газуешь, заряд все таки проходит и автомобиль начинает себя вести более адекватно. Первым делом попробуй прочистить клеммы аккумулятора, проверь разъемы и контакты на генераторе, особенно контакт, который ведет к АКБ. Вот тут есть схема подключений на нем: Снятие генератора Лексус GS300 / GS430 (четвертая картинка от верха).
     
  3. #3 16.03.2015 12:31
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    1520 дней
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    131
    Репутация:
    1
    По моему здесь скорее умирает аккум, а не генератор. Давно менялся? Замеряй напряжение, которое поступает на аккум. Среднее значение выхода напряжения с генератора на аккумулятор по моему около 14 должно быть. Если покажет норму, меняй аккумулятор.
     
  4. #4 16.03.2015 12:44
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1535 дней
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    165
    Репутация:
    10
    Да, пожалуй выход напряжения проверить будет не лишним. Но клеммы аккумулятора полюбому чистить надо.
    Кстати как его прикуривал? Щипцами или заводил с другого аккума? При втором варианте можно ЭБУ убить. Я так когда то на праворукой Тойоте мозги "снес", прикурив от аккумулятора жигуля и перекинув клеммы. Хотя в теории и при использовании щипцов тоже можно напортачить. Современные автомобили такие способы не любят, дилеры говорят, что севшие акб можно только заряжать от розетки.
     
  5. #5 16.03.2015 15:00
    Аватар для Валентин Гудилов

    В клубе:
    1004 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Щипцами прикуривал. В салоне проверяли напряжение тестером, на 3-4 тысячах оборотов показывает всего 12,6 вольт. А на холостых и вовсе не идет зарядка.

    Добавлено через 1 минуту
    Акум относительно новый.

    Добавлено через 44 минуты
    Возможно и это из-за того, что машина на трассе поймала несколько луж на скорости?
     
  6. #6 16.03.2015 15:36
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    1520 дней
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    131
    Репутация:
    1
    Этого мало, должно быть 14 при оборотах 2500. Скорее всего это диодный мост, если повезет, то щетки износились. А в сервисе что сказали по поводу слабого напряжения?
     
  7. #7 17.03.2015 00:35
    Аватар для Валентин Гудилов

    В клубе:
    1004 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Ничего путного не сказали, обратился в ближайший сервис, который оказался беспонтовый + попал на пересменку. Сейчас замерил напряжение на акуме, показывает 11,8. Эти значит, что машина ехала чисто на акуме, а когда он разрядился, машина заглохла. Я думаю прозвонить все цепь от аккумулятора, хотя сам подумываю на генератор, а именно на щетки.
     
  8. #8 17.03.2015 01:02
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Вполне вероятно для десятилетней машины. Отчет по замене приветствуется.
     
  9. #9 17.03.2015 10:53
  10. #10 21.03.2015 16:35
    Аватар для Валентин Гудилов

    В клубе:
    1004 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Вообщем, генератор не работал из-за неисправности диодного моста! Купили новый. Поставили, собрали. Через компьютер удалили все ошибки. Всё стало работать как раньше! Потратил на все про все 10% от цены самого генератора. Удачных дорог!
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.