Тяга датчика положения кузова Lexus GS300

  1. #1 25.03.2015 14:10
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Сломана тяга, новая только с датчиком и дорого!
    Можно заварить аргоном, но наконечники окислены, так что это будет не надолго.
    Кто сталкивался? Как решали задачу? Может есть аналоги с других моделей ?
     
  2. #2 25.03.2015 20:14
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    1523 дня
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    131
    Репутация:
    1
    Альтернатив нету, отдельно оригинальная тяга датчика положения кузова Лексуса GS300 не продается. Про неоригиналы не знаю, но сильно сомневаюсь в их существовании.
    Попробуй полазить по каталогам и по схемам посмотреть этот датчик по его номеру, на какие еще машины он идет. Читал про случай, как искал тоже тягу человек на RX300, отдельно тоже не продавалась, по ВИНу только в сборе предлагали. Он посмотрел на какие еще машины она идет и на схемах от Тойоты то ли крауна, то ли цельсиора у тяги значился уже свой отдельный номер. Встало все один в один. Но про GS III таких историй я не видел.
     
  3. #3 27.04.2015 21:14
    Аватар для phillip j. fry

    phillip j. fry Новичок

    В клубе:
    965 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    1
    Тему создавал я, как незарегистрированный гость - теперь зарегился.

    Итак, предлагаю вашему вниманию бюджетное решение, представленной на фото проблемы


    1. Заказываем похожую деталь с Toyota 4 runner. (48906-35010) Она короче оригинала - не расстраиваемся!!!


    2. Скручивает наконечники и топаем к токарю. Техзадание: изготовить шпильку нужной нам длины (даем поломанный оригинал). При этом не забываем ему напомнить, что резьба с одной стороны правильная, а с другой обратная, но он и сам увидит. После изготовки накручиваем наконечники, подгоняем по сторонам и затягиваем контргайками. Получается следующее изделие


    3. Собираем все в кучу и ставим на авто. Длина изделия может отличаться от оригинала мах 5 мм, но это не страшно ибо регулировщик сам подгонит на нужную высоту.


    4. Едем на регулировку фар.

    Затраты:
    1. Тяга – 1550р
    2. Работа токаря – 200р
    3. Регулировка – 300р
    4. Рукожопство – бесценно!!!

    Итого: 2050р, фары работают, afs не моргает, в будущем узел ремонтопригоден!
     
  4. #4 27.04.2015 22:52
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1390 дней
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
    Отличная работа, добавлю в базу знаний.
     
  5. #5 19.03.2016 01:02
    Аватар для Антон61

    Антон61 Новичок

    В клубе:
    638 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    2
    Уважаемый phillip j. fry!
    Безусловно Ваша информация полезная, но есть одно НО, для тех кто потерял/выкинул старую тягу, не мог бы ты выложить размер шпильки изготовленной токарем, что б не делать ее примерно. Спасибо за помощь!
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.