Lexus RX не едет на холодную

  1. #1 26.03.2015 08:28
    Аватар для Широкий

    Широкий Участник

    В клубе:
    995 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    1
    Всем добрый день. Уважаемые Лексуводы подскажите есть ли предохранитель или какое нибудь реле на подогрев (кислородных датчиков 2 ряда) замучился уже. Тачка Лексус РХ 350 2008 года. Проблема сущестует уже больше года, в теплую погоду динамика отличная, то есть весной, летом, осенью, до холодов. Как только наступает похолодание Рекс не едет вообще, как будто у него 2 цилиндра отключили. Поменял уже много чего и почистил тоже. Недавно на этом форуме нашёл тему про датчики кислорода (лямбда зонды ) отсюда сделал вывод не работает подогрев на Датчике кислорода Банк 2 сенсор 1. Да забыл сказать, это продолжаеться уже 1,5 года. Ну чек так и не загорелся ни разу. Очень буду благодарен за полезную инфу.
     
  2. #2 26.03.2015 11:37
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Посмотри схемы предохранителей: https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=136
    Поищи в описании что-нибудь типа oxygen sensor или emission control. Я вечером посмотрю, должна быть электросхема системы контроля выхлопов, выложу сюда.

    Неплохо бы конкретнее знать что сделано, чтобы не повторяться.

    Судя по тому, что многое уже поменяно, ошибочные выводы были и раньше. Компьютерная диагностика совсем недорогое удовольствие, почему бы не проверить для начала систему на ошибки?
    По симптомам неисправность кислородного датчика в принципе подходит, но если он неисправен сканер это покажет.
     
  3. #3 26.03.2015 16:12
    Аватар для Scorpion

    Scorpion Участник

    В клубе:
    1459 дней
    Авто:
    Lexus RX 300
    Адрес:
    Russia
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    1
    При неисправном кислородном датчике чек должен загореться. К тому же почему на холоде проблема проявляется? Если бы было дело в нем, то в любую погоду проявлялось, причем в жару более явно. Больше похоже на плохой бензин, на одной и той же заправке случаем не заправляетесь?

    Добавлено через 4 минуты
    А вообще без диагностики на ошибки тут даже говорить о чем то смысла нет. Причин может быть множество, так и будете машину перебирать еще 1,5 года.
     
  4. #4 26.03.2015 20:40
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Вот электросхема, оба предохранителя EFI №1,2 на оба кислородных датчика, как и реле.
     

    Миниатюры:

      Кислородные датчики Lexus RX350 электросхема.jpg
  5. #5 27.03.2015 08:40
    Аватар для Широкий

    Широкий Участник

    В клубе:
    995 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    1
    Спасибо большое за информацию ,значит немного хочу поправиться ,диагностику я делал раз 5 или 6 ,ничего конкретного ,ни одной ошибки компьютер не выдал ,был у официалов ,ну и так по разным диагностам ездил .Вот вчера снова сэездил к официалам Лексус Пермь ,вообщем конкретно смотрели Лямбды (датчики кислорода),попарно сравнивали показания ,прибор показывает примерно одинаково,договорились что я привожу свой Лексус в воскресенье 29.03.2015 ,он стоит у них ночь и с утра они начинают на холодную искать причину всеми своими приборами .

    Добавлено через 3 минуты
    А ёще спасибо за схему сейчас пойду посмотрю ,у официалов вчера спросил ,они мне показали только предохранители на подогрев датчика ,они были целые .
     
  6. #6 27.03.2015 09:58
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1162 дня
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    592
    Репутация:
    130
    Неисправность подогрева датчика, сразу даст ошибку и горящий Чек, не там ищите решение свей проблемы.
     
  7. #7 27.03.2015 12:03
    Аватар для Широкий

    Широкий Участник

    В клубе:
    995 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    1
    Мне тоже говорили что чек должен вылететь ,но я здесь на форуме с людьми общался у человека была похожая проблема не было подогрева га датчике нижнем когда прозвонили ,заменили датчик РХ ожил .Хотя я с тобой согласен может и не в этом ,честно даже незнаю что искать ,вчера был у официалов ,они значит такой аппарат приобрели ,проверяют на подсос сжатым дымом в системе .Возможно в моём варианте действительно где то есть подсос воздуха .Больше у меня предположений нет .Может у вас есть какие то мысли .Заранее спасибо . Жду ответа.

    Добавлено через 2 минуты
    Да и всё таки почему РХ оживает в плюсовую погоду ,динамика появляется. Вот в чём вопрос .
     
  8. #8 27.03.2015 12:16
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Вы так и не написали, что уже сделали и поменяли. Из вышенаписанного получается, что когда машина прогреется, то едет уже нормально?
    Топливный насос, форсунки. Давление в рампе на холодную замерить. Фильтр топливный давно менялся?
    И еще, попробуйте перед стартом прогреть АКПП несколько минут, посмотрите поедет лучше или также.
     
  9. #9 27.03.2015 13:26
    Аватар для Широкий

    Широкий Участник

    В клубе:
    995 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    1
    Отвечаю на вопрос Менялись свечи 20000 тысяч назад ,чистили дроссель так на всякий случай хотя ,проверяли топливную систему .На всякий случай поменял полностью всё масло вместе с фильтром в АКПП ,думал может из за давления в коробке ну увы нет ,самое удивительное когда рекс выезжает с мойки или из теплого бокса (автосервиса ) просто оживает и динамика появляется .После того как машина простоит ночь у дома на парковке начинаеться всё как и прежде.Проезжаешь километров 10-15 динамика восстанавливаеться ,с чем связано не знает никто .Нонсенс.

    Добавлено через 2 минуты
    Пока мысль одна ,либо подсос воздуха во впускном коллекторе ,либо не работает подогрев кислородного датчика ( нет нужного напряжения).
     
  10. #10 27.03.2015 16:12
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Да но почему только на холодную? По идее и то и другое никак не связано, коллектор вообще на холодную активнее воздух тянет, чем на горячем, поэтому утечка всасываемого воздуха должна ощущаться меньше.
    ИМХО надо искать там, где есть связь с прогревом, а это либо АКПП, либо какой то датчик прямо или косвенно связанный с системой охлаждения двигателя и подачей топливо-воздушной смеси.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.