Подогреватель двигателя на Lexus RX

  1. #1 30.04.2015 18:47
    Аватар для Paccar

    Paccar Местный

    В клубе:
    962 дня
    Авто:
    Lexus RX300 4WD
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    13
    Планирую установить подогреватель на двигатель,народ,поделитесь,кто заморачивался по этой теме,какие подогревы ставили,особенности,подводные камни и т.п.
     
  2. #2 30.04.2015 21:42
    Аватар для Benitto

    Benitto Местный

    В клубе:
    1524 дня
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    Владик
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    16
    Поставил подогреватель двигателя Северс+ на свой Lexus RX300, правда не сам, в сервисе ставили. Вроде ничего особо сложного, цепляют его к шлангу антифриза и он гоняет его при помощи электронасоса, попутно нагревая. Но это надо жить в своем доме, чтобы провод втыкать, не представляю как это делать в городе.
    При установке мастер поставил свои шланги за символическую доплату, т.к. те, что в комплекте говорит потрескаются быстро.

    Вообще там в комплекте шла инструкция с подробным описанием установки подогревателя самостоятельно, но я чет поленился. Из особенностей рекомендовали щепетильно к выбору масла подходить, не заливать всякую ерунду, т.к. двигатель подогревается, а масло остается холодным при запуске.

    Добавлено через 3 минуты
    Правда почти не пользовался, зима не особо холодная была, ниже -15 всего пару дней опускалось.
     
  3. #3 01.05.2015 04:26
    Аватар для Paccar

    Paccar Местный

    В клубе:
    962 дня
    Авто:
    Lexus RX300 4WD
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    13
    Понятно,Вы про подогреватель от 220 вольт который.В моём случае это не вариант,тут нужна Вебаста или Ебершпрехер или еще что то типа того
     
  4. #4 01.05.2015 07:30
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1164 дня
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    592
    Репутация:
    131
    У меня стоит Eberspächer Hydronic B5 WS, сам не ставил и не советовал бы это делать самому, если нет достаточного опыта и знаний. Хотя есть форум по гидронику, в нём есть установочные карты практически на все популярные авто и на наш тоже, так, что если руки чешутся, то можно сделать и самому, но надо быть готовым к работе с топливной системой (придётся работать без перекуров ) и системой охлаждения (резать и наращивать трубки ОЖ), с электрикой тоже не просто, надо кучу проводов соединить под капотом и протянуть в салон. Сам блок гидроника ставится за передним бампером, с левой стороны в районе противотуманки, при покупке Вам дадут именно на Ваш авто все необходимые переходники, хомуты, трубки и т.п., установка в квалифицированном сервисе заняла 2 полных дня, хотя обещали сделать за один, но как я потом осмотрел объём проделанной работы, понял, что за один день справиться не реально, если всё делать аккуратно и по уму. Сразу посоветую купить новый топливный фильтр, т.к. его снимают, для врезки топливной магистрали, лучше сразу и поменять, так же новый антифриз и хороший аккумулятор. Если выберете гидроник, то посоветую поставить для его управления программируемый пульт Easy Start Т и кнопку запуска/остановки, а так же вывести запуск на доп. канал нештатной сигнализации, это я уже делал сам. Если управлять только с пульта Easy Start T, то при морозах ниже - 20 (когда он особенно нужен), он не показывает нужные символы, т.к. он монохромный и на ЖК, замерзает и ничего не разобрать, зато когда он прогреется, его можно запрограммировать хоть на неделю, хоть на месяц вперёд на любое время, а с пульта сигналки запускать удобно, если авто зоне его действия, ну а кнопка, на всякий случай если первые два способа не доступны.
    Кстати Гидроник в обслуживании намного дешевле чем Вебасто, во первых у Гидроника модульная система, т.е. насос топливный и насос ОЖ являются самостоятельными блоками и в случае чего их заменить не сложно и самому без демонтажа основного блока и ремкомплект, для обслуживания в 3 раза дешевле. У Эберспехера всё собрано в одном блоке.
    У меня за два года эксплуатации Гидроник даже не "чихнул", пользуюсь с середины октября по середину мая по 3-4 раза в день, доволен как слон. Если нужна какая нибудь помощь, то обращайся, как говорится, чем смогу тем помогу.
     
    Последний раз редактировалось Ivanych; 01.05.2015 в 07:49.
  5. #5 01.05.2015 08:25
    Аватар для Paccar

    Paccar Местный

    В клубе:
    962 дня
    Авто:
    Lexus RX300 4WD
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    13
    Спасибо за ответ.То что устанавливать в сервисе-это однозначно,только надо найти грамотных спецов.Кстати,про топливный фильтр.Нашёл только инфу про сеточку в баке,про фильтр ничего
     
  6. #6 01.05.2015 12:47
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1390 дней
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
  7. #7 01.05.2015 16:14
    Аватар для Paccar

    Paccar Местный

    В клубе:
    962 дня
    Авто:
    Lexus RX300 4WD
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    13
    Получается всё находится в баке.Я просто думал что топливный фильтр установлен где то на магистрали от бака к двигателю
     
  8. #8 02.05.2015 04:24
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1164 дня
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    592
    Репутация:
    131
    Фильтр стоит в баке под левым задним сидением, в его крышку, а точнее в крышку топливного бака и подключается топливная магистраль автономного подогревателя.
     
  9. #9 12.07.2017 23:41
    Аватар для Юрий бурят

    Юрий бурят Участник

    В клубе:
    696 дней
    Сообщений:
    23
    Репутация:
    0
    Всем привет, вернусь к этому же вопросу по поводу подогревателя двигателя. Покупка вэбасты дорого😌, расматреваемые варианты наткнулся на подогреватель Defa(похож на капетильник)- так вот вопрос пойдет ли он, и принцеп его работы как у помповых или?на Lexus-RX-330 2005 год объем 3.3,. Или еще кто может что посоветовать.
     
  10. #10 13.07.2017 08:05
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1164 дня
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    592
    Репутация:
    131
    Есть разного исполнения, бывают устанавливаются в разрез патрубка системы охлаждения, есть для установки в блок цилиндров (вместо технологической заглушки). Надо перед покупкой сверить посадочные диаметры подогревателя и места установки в двигателе, если всё совпадает, то можно ставить любой. Принцип работы у большинства "кипятильников" - это естественная циркуляция, нагретая ОЖ поднимается вверх, холодная опускается вниз, так и циркулирует.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    3
    Стойкий
    15.03.2015 14:19
  2. Лексус лх 470 мощность двигателя

    Незарегистрированный, Lexus LX470, LX450 (1995-2007)
    Ответов:
    1
    Незарегистрированный
    25.02.2015 19:04
  3. Высокие обороты двигателя Lexus RX

    cgfhnfhbfytw, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    3
    cgfhnfhbfytw
    28.08.2014 10:35
  4. Как заменить масло двигателя Лексус RX300

    orchid, Lexus RX I (1998-2003) / Toyota Harrier I
    Ответов:
    0

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.