Замена масла АКПП Лексус GX460

  1. #1 04.05.2015 20:49
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1390 дней
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
    Всего в системе 11,1 л, при частичной замене масла сольется около 3-4 литров. Мануал рекомендует слить/залить не менее двух раз. Номера деталей:
    08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
    35330-60060 фильтр АКПП,
    90301-31014 уплотнительное кольцо фильтра,
    35168-60010 прокладка поддона,
    90341-10021 сливная пробка,
    35178-30010 прокладка сливной пробки,

    Инструкция по замене масла АКПП Lexus GX460 (без снятия поддона)

    Поднимаем автомобиль, он должен быть установлен ровно, допустимое отклонение не более 1 градуса. Отворачиваем сливную пробку и сливаем жидкость atf в емкость, закручиваем пробку пока со старой прокладкой, новую установите после того, когда будете заворачивать ее в последний раз. Открываем заливное отверстие (3) и откручиваем пробку для отверстия регулировки уровня масла АКПП (2). Заливаем atf, пока она не начнет вытекать из переливного отверстия, даем стечь и закручиваем.



    После закрытия доливаем еще 1,7 л, затем закрываем заливное (все прокладки также пока старые, новые установить уже в конце), опускаем автомобиль и запускаем двигатель при отключенном кондиционере (A/C). Плавно переключаем рычаг АКПП от режима P к S и обратно, даем двигателю поработать еще 30 секунд и глушим.

    Далее проводим все действия от начала до конца заново чтобы поменять масло АКПП частично еще раз, и устанавливаем новую прокладку на сливное, его открывать уже не будем. Теперь надо правильно выставить уровень масла АКПП GX460. Это нужно делать при температуре жидкости ATF от 46 до 52 градусов по цельсию.

    Нажмите на шток термостата отверткой и зафиксируйте его при помощи штифта в нажатом состоянии.


    Если нет портативного диагностического прибора, то нужно замкнуть контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.



    Запускаем двигатель на холостом ходу, при этом надо отключить кондиционер и все потребители энергии (фары, парктроники, аудио система и т.д.). Начинаем плавно переключать рычаг АКПП из P в S, затем передачи с 1 на 5 и вернуть рычаг в режим паркинга. Затем переводим рычаг в D и начинаем быстро с перерывом 1,5 секунды переключать в N и обратно в течении не менее 6 секунд. Это активирует режим проверки температуры масла АКПП. Должен загореться индикатор D на две секунды и погаснуть.

    Вытаскиваем перемычку контактов и ждем на заведенной машине пока масло не нагреется до нужной температуры. При 46 градусах снова загорится D, а если температура превысит 52 градуса, то начнет мигать. Снимаем крышку переливного отверстия и даем вытечь лишнему маслу, после чего закручиваем ее с новой прокладкой. Если не потекло, значит надо добавлять.

    Удалите штифт, фиксирующий шток термостата.
     
  2. #2 05.05.2015 18:56
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1390 дней
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
    Напишу заодно как поменять фильтр АКПП для тех, кто собирается заменить масло с заменой фильтра.



    Сливаем жидкость атф как описано выше. Поддон закреплен на болтах, откручиваем их и снимаем его с прокладкой аккуратно, там останется некоторое количество масла. Посмотрите нет ли стружек или частиц на магнитах и в поддоне. Дальше откручиваем 4 болта и снимаем фильтр, с него тоже может пролиться масло.
    При установке обратно используйте новое резиновое кольцо и прокладку поддона (либо герметик). Дальнейшие действия уже описаны выше. Заливаем масло, прогоняем его, заменяем еще раз и выставляем уровень.
     

    Миниатюры:

      Замена фильтра АКПП Lexus GX460.jpg
  3. #3 30.12.2016 00:56
    Аватар для Radic

    Radic Участник

    В клубе:
    359 дней
    Сообщений:
    9
    Репутация:
    2
    А как часто надо обновлять масло частичной заменой? И можно ли полностью поменять масло прокачкой на аппарате?
     
  4. #4 30.12.2016 09:36
    Аватар для FR71

    FR71 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Оба вопроса довольно спорные. У нас коробка необслуживаемая: производитель уверяет, что менять масло в акпп не нужно вообще. Правда сам же оговаривается, что если используешь прицеп или еще какие-то дополнительный нагрузки на коробку, то менять надо раз в 80 тысяч. Короче сами себе противоречат, т.к. эксплуатация автомобиля в городских пробках - это уже считаются тяжелыми условиями для автомобиля. Как и эксплуатация на бездорожье. А это как минимум более половины GX попадают под такие условия. Поэтому масло менять надо!

    p.s. Я меняю каждые 60-80 тысяч методом частичной замены. Делаю два раза: после первой замены проезжаю 500 км и меняю второй раз.
     
  5. #5 02.01.2017 12:59
    Аватар для Radic

    Radic Участник

    В клубе:
    359 дней
    Сообщений:
    9
    Репутация:
    2
    Ок, спасибо за информацию! Прошлый хозяин также менял ( частичная замена ). И я пожалуй также буду делать.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Замена масла АКПП Лексус IS250

    lexusss, Lexus IS II (2005-2012)
    Ответов:
    15
  2. Замена масла в АКПП Лексус RX300 (фото)

    e-Scout, Lexus RX I (1998-2003) / Toyota Harrier I
    Ответов:
    25
  3. Замена масла Лексус GX460

    orchid, Lexus GX460 (2010-...)
    Ответов:
    0
  4. Ответов:
    0
  5. Замена масла АКПП Лексус GX 470

    orchid, Lexus GX470 (2002-2009) / TLC Prado 120
    Ответов:
    0

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.